Бронь
Официальный сайт отеля «Москва»
В центре Санкт-Петербурга

Правила проживания в отеле "Москва"

Настоящие Правила предоставления гостиничных услуг ООО «УК «Гостиница Москва» (далее - Гостиница) разработаны на основе Постановления Правительства Российской Федерации от «18» ноября 2020г. № 1853 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ».

1. УСЛОВИЯ ПОСЕЛЕНИЯ

1.1   Режим работы Гостиницы – круглосуточный.

1.2   При поселении Гость - гражданин РФ представляет документ, удостоверяющий его  Личность:

1.2.1 Паспорт гражданина Российской Федерации;

1.2.2 Паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина Российской   Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт Российской Федерации.

1.2.2 Паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лица, постоянно проживающего за  пределами Российской Федерации;

1.2.3 Временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации

1.2.4 Свидетельство о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста, а также документов удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей  (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким лицом (лицами) согласия законных представителей  (одного из них);   

1.2.5 Паспорта гражданина Российской Федерации – для граждан РФ от 14 до 18 лет, при размещении в гостинице без законного представителя или сопровождающего  лица (лиц), обязательно предоставление согласия от законных представителей (одного из них), подписывает регистрационную карту.           

1.3  При поселении Гость - Иностранный гражданин предъявляет: паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание лица без гражданства, вид на жительство лица без гражданства, визу и миграционную карту для регистрации в УФМС, если иное не предусмотрено международными договорами РФ; подписывает регистрационную карту.

1.4 При поселении Гость получает информацию о правилах проживания в гостинице и дополнительных платных услугах, представленную на информационном стенде службы приема и размещения.

2. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ГОСТИНИЦЕ

2.1   Плата за проживание и услуги, предоставляемые Гостиницей, осуществляется по ценам, утверждённым Генеральным директором за наличный или безналичный расчет.

2.2   Гостю предлагается оплатить услуги проживания при заезде в полном объеме.

2.3   Время выезда (расчетный час) 12:00 по местному времени.

2.4   Время заезда в отель 14:00 по местному времени.

2.5   Оплата взимается в размере 100% стоимости номера в сутки, что гарантирует Гостю наличие номера с 14:00 до 12:00 следующего дня при любом времени заезда.

2.6   При заезде Гостя без предварительного бронирования:

с 14:00 до 23:59 – выезд осуществляется в 12:00 следующих суток, и оплата взимается за сутки;

2.7   Возможность продления номера и позднего выезда должна быть согласована со службой приема и размещения до 12:00 в день выезда.

2.8   Продление номера после первых суток проживания возможно минимум на ½ суток. При продлении проживания с 12:00 до 23.59 часов текущих суток –    взимается оплата в размере 50 % стоимости номера в сутки по прейскуранту.

2.9  Ранний заезд (более 12 ти часов от времени заселения до времени заезда) до 14.00 взимается оплата в размере 100% стоимости номера.  

При заселении Гостя до установленного времени заезда (ранний заезд) менее 12ти часов и последующем проживанием в гостинице, плата за номер за период от времен заселения до времени   заезда взимается в размере -50% стоимости номера в сутки.

2.10 Гость может сократить срок проживания и оформить возврат денежных средств за неиспользованную услугу. Для оформления возврата Гость заполняет заявление на  возврат, предъявляет чек об оплате и документ, удостоверяющий личность.

2.11 Сумма возврата рассчитывается с учетом расчетного часа 12:00 и при условии оплаты проживания сроком не менее 1,5 суток.

2.12 Гость имеет право на оплату номера по брони раньше даты размещения.

2.13 Если Гость не заехал до 24:00 даты заезда и не сообщил о переносе заезда, бронирование аннулируется.

2.14 Дополнительные услуги предоставляются Гостю за отдельную плату. Информация о перечне и стоимости дополнительных услуг представлена на информационном стенде стойки приема и размещения и в папке Гостя в номере.

2.15 Перечень платных услуг, предоставляемых в Гостинице:

2.15.1 Услуги бизнес-центра;

2.15.2 Услуги прачечной и химчистки.

2.15 Перечень платных услуг, предоставляемых в Гостинице третьими лицами:

2.16.1 Розничная продажа сувенирной продукции;

2.16.2 Услуги общественного питания;

2.16.3 Услуги по продаже авиа и ж/д билетов;

2.16.4 Услуги салона красоты и СПА;

2.16.5 Услуги аренды и проката автомобилей;

2.16.6 Услуги такси;

2.16.7 Экскурсионные услуги.

2.17 Детям до 6 лет предоставляется бесплатное проживание без предоставления им отдельного места и завтрак «Шведский стол».

2.18 Детям до 12 лет с размещением на отдельное место предоставляется скидка 50% стоимости дополнительного места в соответствии с прейскурантом.

2.19 Разрешается проживание с животными не более 5 кг при наличии ветеринарного свидетельства и согласования с администрацией гостиницы. Стоимость проживания животного взимается в соответствии с действующим прейскурантом.

2.20 Гостиница предоставляет Гостю без дополнительной платы следующие виды  услуг:

2.20.1 вызов скорой помощи;

2.20.2 пользование медицинской аптечкой;

2.20.3 доставка в номер корреспонденции, поступившей на имя Гостя;

2.20.4 побудка к определенному времени;

2.20.5 предоставление кипятка;

2.20.6 предоставление справочной информации;

2.20.7 сейф в каждом номере отеля.

2.21 При выезде из гостиницы Гость производит окончательный расчет за предоставленные услуги и сдает ключ портье.

3. В ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЯ ВХОДИТ:

3.1 Возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы в   порядке, предусмотренном действующим приказом о возмещении ущерба. Размер ущерба определяется по ценам согласно утвержденному прейскуранту;

3.2 Соблюдать чистоту и порядок;

3.3 Соблюдать тишину с 22:00 до 8:00;

3.4 Соблюдать правила пожарной безопасности; санитарной безопасности;

3.5 Закрывать водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы, покидая номер;

3.6 Зарегистрировать посетителей, остающихся в номере после 23:00, на стойке приема и размещения;

3.7 Освободить номер по истечении оплаченного срока проживания;

3.8 Сообщить в службу приема и размещения  о случаях нанесения ущерба здоровью или имуществу Гостя во время пребывания в гостинице до выезда из гостиницы.

 

  4. В ГОСТИНИЦЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

4.1 Курить в номерах;

4.2 Оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие;

4.3 Передавать посторонним лицам ключ от номера и визитную карточку гостя;

4.4 Хранить в номере громоздкие вещи, взрывчатые, токсичные материалы, оружие;

4.5 Пользоваться нагревательными приборами, за исключением приборов, установленных в номерах;

4.6 Переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией;

4.7 Нарушать покой других гостей, создавая шум;

4.8 В случае выявления администрацией нарушений на Гостя будет составлен акт, о возмещении расходов отеля по устранению причинённого вреда.

5. ОБЯЗАННОСТИ ГОСТИНИЦЫ:

5.1 Обеспечивать заявленное качество предоставляемых услуг;

5.2 Предоставлять полную информацию об оказываемых услугах, форме и порядке их оплаты, размещать информацию в номере в «Папке гостя» либо в службе приема и размещения гостиницы;

5.3 Предоставлять по первому требованию Гостя «Книгу отзывов и предложений», которая находится в службе приема и размещения гостиницы;

5.4 Незамедлительно рассматривать требования и жалобы Гостей.

5.5 В случае обнаружения забытых Гостями вещей, немедленно уведомить об этом владельца. Хранить забытые Гостями в Отеле вещи в комнате забытых и найденных  вещей в течение  3 (трех) месяцев со дня обнаружения. Ценные вещи, крупные суммы денег хранятся до 12 (двенадцати) месяцев со дня обнаружения. Продукты  питания и медицинские препараты утилизируются.

 6. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПРОЖИВАНИЯ 

6.1 Гостиница имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в случае нарушения настоящих Правил и несвоевременной оплате услуг;

6.2 Администрация Гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае технических проблем в номере, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем правил проживания, общественного порядка.

6.3 Гостиница вправе создать комиссию, сделать опись имущества Гостя и освободить номер, если Гость своевременно не выехал и отсутствует в номере;

6.4 Гостиница отвечает за сохранность вещей Гостя, за исключением денег, документов, ценных бумаг и других ценных вещей;

6.5 Материальные ценности гостей в виде денежных средств, драгоценных металлов; ценных документов, должны храниться в сейфе гостиничного номера или сейфовых ячейках службы приема и размещения;

6.6 Порядок и правила хранения и выдачи забытых и найденных вещей регламентированы правилами, утвержденными Генеральным директором гостиницы.

6.7 При разрешении конфликтных ситуаций Гость и Гостиница руководствуются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства от 18 ноября 2020г. № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».